пятница, августа 04, 2017

Творческий обменник "Лиса-Енот"




Вот такой счастливый енотик ко мне сегодня прилетел и не один, а  вместе с тематическими и настроенческими подарками от Оли (makitra).
Такой милашка-обнимашка, с крохотными пуговками на комбизончике :)))
Оля вышила его по своей схеме и желающие могут приобрести его здесь.

А в замен Оля получила тоже творческую работу от меня с лисичкой.
Только я вышивала экспромтом по маркерному рисунку на канве,
и потому к сожалению схемы нет. 




Вышито на канве, которую я покрасила пищевыми красителями
(для пасхальных яиц) вместе с уксусом для закрепления краски.



---------------------------------------
Фото от Оли-makitra моего пинкипа.



Всем счастливого дня!
-----------------


13 комментариев:

  1. Отличные зверики, такие задорные!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты! Прекрасны оба!

    ОтветитьУдалить
  3. Лисичка - девочка-милашка! Восторгаюсь способностью придумать, нарисовать контуры... и сотворить такую красоточку! Очень здорово получилось. Чудеснейший эксклюзив! Так рада, что лисичка (и Олька) появилась!!!
    И озорной мальчишка-енотик прелесть! С легким солнечным настроением! Пусть тебя радцет!

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга,лисичка чудесная!Всегда удивляюсь, как так можно взять и нарисовать схему, а потом и вышить по ней!)Для меня это тайна какая-то))

    ОтветитьУдалить
  5. Лисочка - круть неимоверная, очень классно смотриться, а уж красками, и по контуру(!) и крестиками, восторг!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо девочки! Этот проект встряхнул меня и вытряхнул из своей ракушки. И процесс подарил море позитива как собственно и сам обмен. Надеюсь моя лисичка подарит удачу ;) Как енотик мне улыбку.
    А вышивать своё проще, не надо в схему глядеть, только вот с бэком бывают проблемы, тяжеловато представить где и как проложить его. В итоге его пару раз перешивала.

    ОтветитьУдалить
  7. Обменичек просто чудо))И енотик и лися просто замечательные))!!

    ОтветитьУдалить
  8. Hi from Georgia!!! You have Wonderful talent!!
    Poppy(Tonia-ton(rhymes with Tom)-ya
    https://www.pinterest.com/toniastitches/

    ОтветитьУдалить
  9. Bravo ! quel beau motif plein de vie pour l'automne !

    ОтветитьУдалить
  10. Thanks for sharing, nice post!

    Giaonhan247 chuyên dịch vụ mua hộ hàng mỹ tại sài gòn cũng như dịch mua hàng trên amazon với thắc mắc mua hàng trên amazon có tính thuế không và dịch vụ mua hàng trên web pandora úc về VN uy tín.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...