пятница, марта 23, 2012

Дочкин подарок! Метарфоза улитки и ... варенье!

...пока я хотела еще одну улиточку показать вам...
Вмешалась дочка, которую сегодня я оставила дома, и сказала:
Мама! мне не нравится эта улиточка. Что то нос у ней длинный...
(а надо сказать: она у меня очень строгий критик)

И в итоге мои творилки превратились в Настюшкины :))
моя улиточка превратилась в желтую (дочкину)
(так как за сменой носа, пошли меняться цветы и вазы, а потом и все остальное :))
а потом нарисовалась и компания.
Гусеничка с фонариком и оранжевая улитка с желтой миской.
Все дизайнеры мира нервно курят в сторонке ;)


Дете и я очень довольны.
Так появился первая *серьезная* дочкина работа.
На мой 36-летний День рождения.
Вот такой у меня творческий подарок от дочки (5 лет)
Горжууууусь, как гусь:)
-------------
Спасибо всем кто уже поздравил меня или только собирается это сделать.

Спасибо, что вы есть!
ну и заодно и я ;)
------------
снегопад подарков ожидаю
и вас всех, конечно, обнимаю!
своей улиточной душой
здоровья вам желаю,
а остальное приложится само;)

11 комментариев:

  1. Олечка улитки чудные! верхняя вообще отпад)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, с Днем Рождения! Желаю побольше времени в сутках, чтобы успевать рукодельничать и не забывать про родных и друзей! Здоровья и удачи во всем!

    ОтветитьУдалить
  3. С Днем Рождения! Дочка молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибоооооооооо!!!! Обнимаю вас всех!

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка, с днем рождения!
    Радости тебе, хорошено настроения! Исполнения мечт!
    Всего не пожелаешь в комментарии но от души желаю что бы тебя по жизни сопровождали только приятные минуты, часы, дни! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Наташик!
      осталось только обновить список мечт;)

      Удалить
  6. C Днем Рождения! Пусть всегда у Вас будет солнечное и яркое настроение!
    Пы.Сы. Адрес до меня не дошел, давайте попробуем на другую почту Marisha80@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибооооооо девочки!!! :))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...