воскресенье, февраля 21, 2010

Я пишу без надежды, но с верой в груди,
что когда-нибудь, ты все прочтешь.
Когда-нибудь быть может не все,
но все ж поймешь. Как дороги были
одна лишь улыбка, один лишь твой взгляд,
один твой жест, но от всей души.
Ты все поймешь или нет.
Ради одного этого, я бы вновь терпела ад,
своей ранимой души за хмурость слов,
и холодность твоего лица.
Я б терпела, хоть и была б на грани,
но все равно со слезой в глазах,
я б улыбалась вновь тебе.
Вновь и Вновь. Ради Новой твоей
Улыбки, Взгляда, что душу берут за живое.
Хоть и кричала б с пеной во рту: Не трожь!
Все б равно вновь и вновь хотела увидеть
тебя рядом, хоть на миг, но рядом.
Иногда Стоит терпеть, но не стоит об этом
молчать. Я б тоже кидала в твое лицо
ворох листьев своей души, а если бы
не понял, то достала б и пепел...
Лишь бы ты понял, что я Живая.
Говорящая книга Любви ... и Гнева.
Гнева на Себя, что не смогла сказать
Тебе Вовремя Нужные Тебе Слова.
Я б страдала, что ношу в своей груди,
Эти Слова... не нужные уже по сути,
но так хотелось поиграть с тобой в эти слова,
чтоб услышать вновь Твое слово.
Чтоб почувствовать вновь то удивление,
то растерянность, Но только НЕ ОТЧУЖДЕНИЕ.
Я вынесу все, но только не Это.
Что я отрезанный ломоть для тебя
Навсегда.


Вот я и молчу. Молчу, хоть внутри и говорю.
Я все ищу и ищу Слова среди вороха ненужных,
замусоленных слов. Без надежды. но с верой.
Что все ж Скажу. Свое настоящее Имя тебе.
Свое ты мне сказал. И я поверила, поверила.
Одному Истинному Слову. Сметая с пути
и твои никчемны слова, сказанные не так.

я плачу, но слезы омывают радость,
и счастье, что со мной вообще
Что то было, пусть на грани сил,
Но все ж Было, то, ради чего
Вновь распустился цветок Любви,
пробиваясь через асфальт души.

Я Живая!

а не застывшая масса образов, идей.

Я живая настолько, что мне не НЕПРИВЫЧНО
быть Живой! Ведь Это и больно! порой очень.
Но ради того, чтоб распустился кактус.
Это того стоило :))))

Стоило растопить лед и рассрошить его,
чтоб Живая Вода Внутри Потекла.
Я пишу БЕЗ НАДЕЖДЫ, но с верой,
что вновь Увижу того, который случайно
Сделал то, что Мое сердце Хотело.
без надежды, без веры, но все ж хотело.

Ожить. Хоть на миг.
Быть Живой и настоящей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...