суббота, февраля 27, 2010

Хочется вновь заковаться в лед,
в словно в защиту, в защиту от всего.
Как хочется быть искренной,
но немеет язык в груди моей.
я не смею сказать, даже подумать.
я стала запрещать, чтоб проще
было жить в своем льде.

Сердце не дыши цветами,
сердце забудь соловьиную песнь.
Забудь, забудь... Забудь, забудь.
но Как? никто не сказал.
никто не поведал как запретить.
лишь смущение. сильное смущение.
не дает ничего забыть. ничего.
Только как с этим жить. я не знаю.
до сих пор не умею с этим жить.
с птицей внутри как в клетке.
не умею я жить. почему? да не знаю.
не умею и все. и холодны уста,
а внутри тихонька свеча
так слаба, что кажется что и нет.
Нет и,  да и не было ничего.
Я сердце кричит не верь.
Не забудь, не позволяй даже
поверить, что это была лишь игра.
твоя и моя слов. только игра.
Не верь... пусть верится в то,
что стук был не ложь. но почему.
но почему он одностороний?
этот стук только в моей груди?
почему, почему. почему.
не хочу, чтоб было так.
В один конец для меня.
потому что я не прощу никому
что сердце со мной сыграла
в страшную игру.
не прощу.
я ж люблю.
тихонько, не бурно, но все ж
люблю. а за что? да кто знает ЗА Что!!!!
никто. даже стук в груди и тот
ничего не сказал.
вот так.
не будешь холодной.
вот так.
не будешь злой.
вот так.
вот так.
так.
А как с этим жить?
никто не сказал.
никто.
даже слез нет. выплакнаны все.
даже не знаю что сказать.
могу лишь молчать.
молчать.
под слабый стук.
Лишь боюсь, как бы не пропал совсем.
стук в груди. лучше реветь.
чем с холодной душой на мир смотреть.

4 комментария:

  1. СолныФко!
    Ну ты фто-то совсем расклеилась (((
    Ню?!
    Не грусти!!!

    ОтветитьУдалить
  2. эх!! когда погрустишь от души, потом радостнее живется ;))
    не пережуй! это всего лись одно из настроений.А их у женщин мульон ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Ну и чудесно :)
    Пусть все будет хорошо :)

    ОтветитьУдалить
  4. Стёбные стихи, но мне на английском больше поэмы больше нравятся)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...