среда, февраля 17, 2010

Депрессю... до слез.  Просто не хочу быть.
----------------
Влюбилась безбожно, влюбилась бездарно.
хоть запретила это себе.
как тать прокралося чувство, и теперь.
я просто не знаю что делать.
страданья счищают иголки с души.
но... как с беззащитной душою мне жить?

когда даже взгляд чей то смуту несет?
Распахнутое сердце страдает
омываясь слезами.
порой мне кажется проще не быть.
чем желать себе счастья.
потому что не знаешь что лучше.
томится или напится.
Дождь. Дождь внутри и снаружи.
Время дождя.
Когда лед топится от горячего сердца.
Лед, корка от мира...
Лед тает... и может залить жар сердца.
Короче дилема.
--
хм... наверное я все-таки выживу :))
я очень надеюсь на это.

15 комментариев:

  1. Оленька! У нас у всех бывают трудные времена, но знайте, даже когда нет и намека на лучшее, черная полоса обязательно закончится! Мне помогает народная мудрость- "Если не можешь изменить ситуацию-измени свое отношение к ней"...и все покажется не таким страшным...Крепитесь, мы все с Вами!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля! у тебя же Настюшка, ну о чем ты?...беги от таких мыслей...дочка тебя любит,ты даже не представляешь,как ты ей нужна. Попробуй пока забыть обо всем, кроме Насти.Занимайся с ней, играй, читай, гуляй, творите вместе...
    все в твоих руках, не сомневайся.

    ОтветитьУдалить
  3. если накроет, то это
    наверное так нужно.
    иначе зачем, зачем
    мы приходим сюда?
    Настя как лучик держит меня.
    Но когда смывает волна, трудно устоять на ногах.

    ОтветитьУдалить
  4. я не ем и не пью.
    ночью слушу стук.
    он бьется в груди
    и не сплю.

    Хочу Любви.
    Хочу слов и обьятий.
    Чтоб жить и творить.

    мне не хватает счастья.
    трудности можно перетерпеть.
    но как перетерпеть Свою Мечту???

    я не научилась убивать свои мечты.
    не научилась их закидывать тапком:
    "Должна"или"Обязанна"

    а мечта рвет сердце на части.
    я не знаю как быть счастливой.
    когда вроде все хорошо. но...
    почему же плачет сердце?

    ОтветитьУдалить
  5. стало смешно. пойдука я спать.
    похоже у меня кризис среднего возраста.

    ОтветитьУдалить
  6. ну вот сама с собой поговорила и успокоилась
    спасибо кто рядом постоял с платком. Мне УЖЕ легче!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Держись!!! Всё будет хорошо, честное слово :)))

    ОтветитьУдалить
  8. хочеш-не хочеш тебя не спрашивают :) ты здесь для чего-то.. светлого и доброго :)) и не смей даже думать о глупостях

    ОтветитьУдалить
  9. Всё это зимняя хандра!
    Душа и тело просят тепла!
    А кожа -солнца свет! Всё будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  10. Олька! Знаешь...Начни писать книги! Честное слово!!! Будет гениально...и для души... Скоро весна!

    ОтветитьУдалить
  11. а я зиму люблююююю!
    я с тоски от нее не помрууу!
    я обожаю ветер и вьюгу!
    снег за окном и стужу!
    Зря вы на зиму гоните пургу!
    я просто скучаю по жизни.
    потому что дома сижу.
    и нет рядом друга, чтоб взял
    и за шкирку меня выгнал на лыжи.
    я одинока. по настоящему одинока.
    хоть и в семье живу.

    ОтветитьУдалить
  12. Оль, у тебя просто возраст такой(подсмотрела в профиле). Это очень сложный год, многих колбасит не по-детски. И меня колбасило, поэтому знаю о чем говорю. Через пару месяцев посмотришь на себя со стороны и посмеешься, поверь, так будет. Бери себя в руки.

    ОтветитьУдалить
  13. Ульянка права!

    Оленька, все будет хорошо! Жизнь она штука такая... а главное в ней дети и их благополучие.

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, дипрессия это такая мерзкая штука, вроди и всё хорошо и дома и дочка любит и друзья поддерживают..а на сердце всё равно кошки сребут.
    На меня в прошлом году тоже накотило и я редставляешь, влюбилась в анимешного персоонажа и писала фанфики про него и выкладывала на фороме одном, а у меня муж и дочке малышке всего то 3 месяца. Так что всё наладится. Честно, правда.

    ОтветитьУдалить
  15. ох, Ведьма, лучше б я влюбилась в анимешку.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...