вторник, января 26, 2010

написалось.

Иногда собственное не понимание в семье.
Вызывает такой искренний крик.

что слова льются как вода,
лишь прошу прощения что без рифмы Она.

Крик усталой женщины, которой надоело страдать,
только потому Что некоторые Люди просто глухи,
к страданьям своим и другим.
Они Просто НЕ чувствуют.

От БезЧувствия стонет Мир,
захлебываясь в искренем крике всех матерей,
Мужчины перестаньте Себя Убивать,
Убивать на войне, играя в Игрушки не те!


----------------------------


Муза- для женщин: Музчина:)))
Он как Свет, окрыляет
и дарит тепло,
а иногда и горенье.
Бьется в ночи огонек,
В гости зайди дружок.
Чай мы попьем вдвоем
медом душистым
душу свою успокоим.
Расскажем о том и сем,
о том что долго боялись,
но искренне ждали
что вновь польется река,
В те берега, что ждали.
Река искренних слов,
как бальзам для наших
Сердец.

пс: Вове посвящаю.

------------------------------------

Любовь распинали и жгли на кострах,

Во имя Благого бога мужчин.

А слезы катились, и жгли сердца,


За что??? Что Я сделала Этому миру плохого???



За что Меня жгут на кострах,

Иголки в тыкают пряма в сердца,

За что?? За То ,Что я Любила??



Любила Так Чисто и Высоко,
Что не понял Никто.

Даже Сын от Него!



За что???



Я знаю за что! Ответил

Холодно сын.

Ты просто Мне ласку и
Сказку забыла сказать.

А я Видел дерьмо этого мира.



Я просто не понял Тебя.

Что Мама ВАЖНЕЕ Отца.



И лишь поля, ветер и снег.

Вернули Тебя.

Мама Прости!

Твой Сын Христос.

пс: Всем соженным и изрубленным матерям во Имя мужского Фанатизма посвещаю

---------
Ты просто не понял меня сынок.

Ты просто не понял Меня дружок.

Я ж НЕ знала! Не Ведала Я тайн Твоих.
Ты же Гость.
Ты Же МОЛЧАЛ!

Ты Же не Знал. Что Разные здесь Имеем Начала.

пс: Земля Колыбель.
------------------
Быть Войне или не быть?
Каждый решает  Сам!
Каждый решает сам,
Нашей Маме Уже надоело!

Надоело терпеть муравьев,
которые живут как тараканы.

Срут и гадят круг. В души плюют
Собственной маме.

Вот и Ответ!
За что мы ходим по кругу
страданий и болей.

Мы Просто Забыли!
Раз МЫ ЗДЕСЬ

Мама ПОД НАМИ.

Мы Ходим по ней.
Мы топчем ее сыновей,
настоящие Всходы Души,
Не ласкаем ее ягнят.

Не в реальности МЫ Живем!
А в иллюзиях Созданными,
возможно не нами, но теми,
кто Искренне Верил,
НО НЕ ЛЮБИЛ.

В Небо глядел и Мечтал
о Доме...

А она терпеливо ждала Когда же
вспоенные ЕЕ Молоком.

Вспомнят о ней.
что живет у нас под ногами,
что хранит, память о нас...

о Каждом...
Но Уже не может стонать.

 Она ПРОСТО  РЫДАЕТ.

И ей скоро будет насрать,
на ВАС Всех.

На Буд и Иуд, Магов и олигархов.

Потому что Вы Маму Забыли.
Но ради Дитя Одного.
А возможно и не одного.
Возможно Ради Многих Своих
Дочерей и сыновей.

Она потерпит чуток.
НО ...  насколько еще хватит?
Хватит ей Любви от Вас.?

Вы жжж питаете ее соком-током.
Током взаимной любви.

Молчать нельзя.
Время открыть Сердца.
Открыть в них Глаза.

Вы же Люди здесь.
а не  Нелюди.
Потому что Звери Добрее.

-----------------------
Вот и сказочке конец.
а лично мне на работу бежать надо.
И по сути я должна была уже давно Быть там.
Но мне не насрать на Моих Настоящих Друзей.

Мне наплевать на Других, которые тянут соки
из невинных детей, Заставляя Их Ходить по
Их Собственному кругу.

Размыкаю круги.
но я лично, не потерплю.
чтоб рушили лично Мне Мою Жизнь.

Я боли боюсь и бездушия.
Я слабая женщина, что рыдает во тьме.
Только потому, что Кто то Захотел
поиграть ее чувствами.

Я Больше не Игрушка.
А вы?
------------------------
Пришло Время Творить Чудеса
-----------
Дети пришли ... и что Они Видят?
Что мы просто Не смогли Вырваться из Круга тенет?
----------
Сказку Каждый творит Сам.
----------
Вышиваем сердца кому Хочется Вышить.
Нельзя Заставить Любить.
----------
Подарок -Это не Вещь.
мне вещи не нужны.
---------
Искренность.
--------
Радость Внутри.

11 комментариев:

  1. Мне было интересно читать ВСЕ до конца!
    Переступить и полюбить сначало себя - готов ответ от непознатой издалека...

    ОтветитьУдалить
  2. ... сложно, больно от невозможности помочь и что-то изменить. Люби! Не думай и не оглядывайся! Верь себе, верь в себя. И я тебе подарю частичку своей любви!

    ОтветитьУдалить
  3. Ты сильная, красивая и интересная, ты достойна лучшего - помни об этом каждую минутку! Ты со всем справишся и все изменится к лучшему, обязательно! и не забывай мечтать - мечты сбываются :)

    ОтветитьУдалить
  4. Такой оголенный нерв и боль, что страшно прикасаться... Хочется обернуть в вату, обнять покрепче и прижать к горячему сердцу... убаюкать, как ребенка... как больно и как понятно...

    ОтветитьУдалить
  5. Почему-то мне стало страшно от таких эмоций...
    Оля, очень хочется тебе помочь!! только как?

    ОтветитьУдалить
  6. Олюшка... жизнь штука интересная и сложная, просто верь в себя, а потом когда-нибудь будешь вспоминать о сегодняшнем дне может быть с лёгкой грустью и всё-таки с ...благодарностью, так бывает.

    даю тебе ссылочку
    http://garemhan.narod.ru/MARINA/July2008/arx2008_5.htm

    это мои "мемуары" :) там много что можно почитать, это сайтик нашего давнишнего форума (мы там почти и не появляемся уже), там "собрано" много чего - стихи, впечатления, фотки, просто погуляй , если захочется, там эпизоды из нашей простой . но... такой сложной жизни , это я тебя приглашаю отвлечься немного от сегодняшнего настроения и сказать себе - "всё хорошо, а будет ещё лучше!"

    ОтветитьУдалить
  7. Ох, Оленька, жаль, что мы так далеко от тебя. Сели бы рядом, поговорили или помолчали бы вместе. Держись, Оленька, мы все с тобой.

    ОтветитьУдалить
  8. Оленька.... как жалко, что не могу быть рядом и просто выслушать тебя... могу просто подставить своё виртуальное плечо и виртуальную жилетку.... Сильной духом женщине иногда нужно поросто поплакать... Больно за тебя, твои слова как оголённые нервы... Но ты не одна рядом мы... которым тоже бывает больно...Верь в себя и не погружайся в эту боль глубже.. Скоро весна, скоро будет тепло)))) Радость можно анйти в самых обычных вещах - пусть сначала это будет маленькая радость, но постепенно их будет больше... Мы рядом)))

    ОтветитьУдалить
  9. Привет, Оля. жалко, что такой талантливый человек как ты столько страдает. Ты не пишешь, что произошло, но выводы сделать несложно. Не затягивай с решением проблемы, а то депрессия затянется и справиться с нею будет сложнее. Самокопанием и расковыриванием себя стихами делу, очевидно, не поможешь. А снова стать счастливой ты просто обязана, у тебя же ребенок! Реши чего ты хочешь. Сохранить семью? тогда бегом к психологу. Если это простой кризис семейный, то все довольно несложно поправить. Муж пьет? туда же. ну уж дальше не буду гадать что произошло, но в любом случае ты не должна оставаться с проблемой наедине. Обратись за квалифицированной помощью. Ради дочки. А мы поддержим как сможем.

    ОтветитьУдалить
  10. Олька, ты пиши, пиши строчки. Строчки выжигают боль из души. На фиг она не нужна там - выжигай. Столько хороших людей тебя любит и хочет улыбаться вместе с тобой. Гони от себя негатив, а боль выжигай ко всем чертям! Оставь немножко грусти для равновесия - и улыбайся жизни. Она - разная, и всё же очень красивая в своей неповторимости и уникальности всего живого. Обнимаю.

    ОтветитьУдалить
  11. Оля,я почитала твои посты и себя вспомнила,когда то тоже пережила много неудач,негатива,потерь...Ты знай и верь,что за мучения и страдания,(что тебя не погубят а сделают сильнее)ты получишь долгожданное счастье!(как я)Просто передам тебе один совет,который когда то получила от одной мудрой женщины,и он мне помог.Надеюсь тебе тоже поможет!
    Негативные мысли способны порождать только негативные дела. Если мы будем думать только о том, насколько ситуация ужасна, всё будет становиться только хуже. Если же настроимся думать о чём-то хорошем, у нас появится продуктивная мысль. Даже в самую тёмную ночь сгустившихся проблем всегда остаётся хотя бы самый слабый, но свет. Думай об этом свете, и он в конце концов заполнит собой всё!
    Наши взгляды играют в жизни очень большую роль по той простой причине, что они определяют наши действия, поступки и слова. Если ты придерживаешься пессимистичных, пораженческих, негативных взглядов, это отразится негативно на твоих словах и делах. В этот момент лутше встать на путь проблемы, а не на путь решения этой проблемы. Реальность заключается в том, что мы можем не контролировать своё окружение, но мы в ответе за то, что делаем среди этого окружения. Наши взгляды должны во многом определят наше поведение.
    Мы сами в ответе за своё состояние. Неприятности неизбежны, но страдать от них или нет, мы решаем сами. Наше отношение к неприятностям зависит от того, что мы об этих неприятностях думаем. Это, в свою очередь связано с тем, на что мы прежде всего обращаем внимание.Пример: Два узника смотрят через решётку тюремного окна на улицу: один видит только грязь, а другой - звёзды...
    Оленька удачи!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...