пятница, апреля 10, 2009

Сердечки: анютины глазки и фиалки

Вчерась я *помирала*. Мучалась мигренью, сидеть за компом было конечно невозможно. Но нет худа без добра. Наконец то довышивала цветочные сердечки, которые начала вышивать аж неделю назад %-)
спасибо Свете-Голубке за тканьку, кстати она как называется? ( а то неопытные мы ещо в материалах) Это линда (32) ?
А Вовке-Вольдемару за помощь в приобритении всей палитры ДМС ( нехвастанный шикарный подарок мужа на прошлое день рождение:к тому времи когда они прилетели я резко охладела к вышивке, даж думала никогда больше не увлекусь. Нитки равнодушно и безжалостно были заброшены в темный угол. Зато таперча я балдеееююю: можно свои схемы вышивать по ключу %--)))

Вот сфотографировала свою работу при разных освещениях.
Кстати так и не решила что это будет бискорню или пинкип или ещо что.
Жалко что в закромах не оказалось ткани с анютиными глазками... уууу... тогда б точно пинкип сделала или книжку-игольницу :))
А бискорню я ещо ни разу не делала, робею ещо. Если настроюсь на такое оформление, то на обратную сторону вышью только в уголках фиалки.
Эээх еще бы Зулину фиалковую пуговку... Ой ну что то я савсем размечталась :)))



Сначала я придумала монохромное сердечко-цветочек. Потом решила сделать цветной вариант. Анютины глазки по цвету разнообразны. А мне захотелось желто-сиреневого :) А какие они у вас будут, можете проявить фантазию:) Кстати ,будет красиво если вышить цветочки бисером :---) или хотя бы только темно-желтые серединки...


Сегодня проснувшись утром, подумала : хорош схемки
рисовать... ууу... надоело... повышивать бы .... и опять приклеилась компу... жуть... Вот показываю сырой вариант. Мучить? или все ж вышивать пойти??


ПС: Вчерась посетителей было свыше 1000 в день. Пора мне подумывать об розыгрыше *конфетки * в своем блоге:)))) Спасибо и мерси вам всем!

13 комментариев:

  1. Красиво! Обожаю анютины глазки! Может потому ,что у меня есть доченька Анечка?

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! Мое любимое сочетание цветов! По поводу птичек не знаю, что сказать, что-то меня в них смущает, может быть хвост сделать поменьше?

    ОтветитьУдалить
  3. Какие цвета нежные! ...буду льва шить на лавочке в парке - однин меланжик и суперский результат! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ольчик, СУПЕР!!! Обязательно доделай схемку!!
    Из сердечек я бы сделала бискорню, не робей, ничего военного вообще нет, я бискорнюхи нежно люблю (и немного уже даже "повернута" на этой форме:) ).
    Не болей :)

    ОтветитьУдалить
  5. Весело и красочно все у тебя! не зря народ в гости ходит! :))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень-очень милые цветочки! С большим вкусом!

    ОтветитьУдалить
  7. Ты во сне все придумываешь! Столько идей интересных!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасииииибоооо девочки!!! не даете погаснуть творческому пылу:)))Очень пруятны ваши отзовы!
    -------
    Алина, мы с дочкой комп пополам делим: она мультики смотрит, а я крестики гоняю по экрану:))) а идеи ... ну не знаю... откедова %-)
    там посмотришь, тут подглядишь и пошло-поехало..

    ОтветитьУдалить
  9. Сочетание цветов в твоих сердечках классное!!

    ОтветитьУдалить
  10. très belles grilles félicitations

    Jeanne69 http://filsrtseve.over-blog.com

    ОтветитьУдалить
  11. I just love your choice of colours.
    Well done !

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...